f

понедельник, 13 августа 2012 г.

Выкройка текстильной шарнирной куклы с пропорциями ребёнка 5-8 лет.

Иногда хочется некой достоверности, что ли... 
настоящести, может даже.
Вот и принялась я изучать пропорции человеческого тела, вернее десткого. 
Не то, чтобы, я раньше об этом не знала, ну просто как-то, не вдавалсь в излишние тонкости. 
А вот для осуществления замысла - пришлось.



Руководствуясь таблицей пропорций детского тела и на основе выкройки текстильной шарнирной куклы 
я построила свою выкройку куклы- ребёнка 5-8 лет. 

Взято здесь


Готовая кукла по пропорциям получилась ближе, всё-таки к восьмилетнему ребёнку.Чтоб получился пятилетний, нужно было нижнюю часть ножки ещё укоротить, шейку чуть расширить, животик и попку чуть больше округлить.
Впрочем, смотрите сами




Не очень люблю показывать неодетых кукол, но в данном случае это оправданно необходимостью показать получившиеся пропорции.
Для тех, кто захочет такую куклу, собственно, выкройка. Она сканирована с формата А4 и состоит из двух листов





А в конце - пропорции лица человека в разном возрасте.
Взято здесь 
Очень полезная информация
 ;) Эмбрион, вероятнее всего, не пригодится....хотття!!

При цитировании материала или копировании данной выкройки на другие ресурсы 
прошу давать ссылку на мой блог, по возможности, активную.
С любовью, Марыся.


27 комментариев:

  1. Марысечка спасибо за щедрость! Столько полезной информации, и ответы на занимающие меня вопросы. СПАСИБО СПАСИБИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К стати, о вопросах. Задавайте! Возможно, мне просто в голову не приходит, что нужно рассказать о чём-то подробнее.

      Удалить
  2. ОООЙ, как прияяятнооо!!!! Спасибо вам, Татьяна, за внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибочки, разгребусь и займусь куколками вплотную))

    ОтветитьУдалить
  4. Катеринка, желаю побольше времени для кукол!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочка живая))) мне очень нравятся процессы))) незавершенность))
    спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  6. Марыся!!! какая прелесть!!!! это прсто нечто (у меня даже слова пропали) такая девочкаААА
    Я же теперь знаю что буду делать когда мои красавцы в сентябре в школу пойдут))) спасибо большое за выкройку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кого долго не было!!! Привет, Алёнушка, пользуйся, только результат покажи,ладно?

      Удалить
  7. СПАСИБО!!! ПРЕОГРОМНОЕ!!! Это не просто нужно и полезно - это мечта! Я обязательно буду шить! Я очень люблю кукол-детей и всегда меня огорчало, что шарнирных выкроек нет... А тут такой подарок!!! Еще раз спасибо!
    Чуть не забыла))) Девочка получилась самая что ни на есть прехорошенькая! как живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, так приятно быть полезной!!! Жду готовый результат! Ну да у тнбя это не заржавеет, я знаю, молодец!

      Удалить
  8. Марысечка!!! Не просто огромное спасибо, а преогромнейшее спасибище!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марыся,спасибо за выкройку!Кукла твоя замечательная,интересная!Одевать будешь?Что в планах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, привет! Спасибо за внимание.
      Куклу, конечно, одеваю потихоньку, конечно, всё покажу и расскажу.

      Удалить
  10. Спасибо огромное! А я вот побаиваюсь шить шарнирную куклу.Что-то меня останавливает...

    ОтветитьУдалить
  11. Ну раз пока останавливает, то лучше себя не неволить. Читайте, напитывайтесь материалом, шейте что-то другое, совершенствуйте навыки набивки. Когда придёт ваш час, вы не сможете не шить эту куклу. Я вообще, считаю, что(перефразируя известное выражение)если можешь не шить, не шей.А эта кукла, она действительно, сложная. Её нужно ооочень хотеть, тогда она получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как называется - когда человек себя усовершенствовал, его не тянет на простое. Буду ждать своего часа! Думаю, что он скоро придет)

      Удалить
    2. Не знаю, как называется тот час, но, уверена, у вас скоро начнётся! Ваши работы об этом очень громко говорят!! Жду с нетерпением! А по поводу "можешь не шить, не шей" - это я по себе знаю. Как начинаю себя заставлять, так и не выходит то, что планировалось или тяянется работа, тяянется, или переделывать приходится сто раз. Я уже зареклась. Не идёт - не шью. Кино смотрю, вышиваю, да что угодно делаю, только не куклу.

      Удалить
  12. Спасибо за выкройки. Я шила шарнирнух куколку, но она у меня больше на девушку похожа. попробую вашу выкройку.

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да, раньше и я только таких шила, а теперь, вот, эту выкройку сделала.

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Спасибо большое! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. ААх, как жаль, что анонимныЙ!! Но всё же, спасибо за внимание!!

    ОтветитьУдалить
  16. Всё нравится кроме формы головы. Так и хочется у этих кукол вверху её расширить_)
    И глаза сместить вперед. Тогда будет вообще идеально.

    Давно искала выкройку таких кукол из текстиля, а нашла случайно, как обычно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Снежок, никто не запрещает вам сделать именно так, как нравится. Надеюсь, результат покажете. Я уж писала где-то: здесь нет догм, это творчество. А мне нравится эта выкройка как раз тем, что можно как угодно менять овал лица - удлиннять, расширять, округлять

    ОтветитьУдалить
  18. Для восстановления куклы требовалось новое тельце. В интернете подходящей выкройки не нашла и тут случайно ваша девочка! Огромное спасибо и низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
  19. Рада оказаться полезной )))))

    ОтветитьУдалить